Сериалы Вам

Я не виновата... она сама задержалась! кому????

Наверняка, каждый из нас уже оказывался в ситуации, когда нужно было долго ждать человека, назначившего встречу, а потом услышать все ту же сказку: "Прости, я задержалась".

Какие эмоции возникают в нас в этот момент? Раздражение, разочарование, нервозность, обида... И ведь не всегда мы готовы простить эту "задержку". Хотя, возможно, ситуация и не была зависима от этого человека.

Действительно, мы слишком часто готовы обвинять других в своих неприятностях. Мы забываем, что в жизни бывает все. Человек может задержаться на работе, потеряться в городе, попасть в пробку, сломать машину и многое другое.

Конечно, приятно было бы, если бы наша встреча начиналась вовремя, но ведь мы не можем контролировать все ситуации. И обвинять кого-то в том, что он задерживается, не всегда справедливо.

Кроме того, давайте вспомним о том, как мы сами иногда находимся в таких ситуациях. Мы тоже можем опаздывать и откладывать дела на потом. И ведь нам наверняка тоже было бы неприятно, если бы нас обвинили в недисциплине или неаккуратности.

Понимая это, мы можем обращаться к другим с большим терпением и пониманием. Мы можем дать шанс объясниться и проявить доброту. Ведь можем сделать это - это не означает, что мы должны терпеть постоянные опоздания и невыполненные обещания. Но уважительное обращение к другим поможет сохранить хорошие отношения и избежать конфликтов.

Так что, давайте иногда откладывать свои эмоции и позволять другим объясняться. Мы сами можем оказаться в сложной ситуации, и нам было бы приятно, если бы другие отнеслись к нашей просьбе с пониманием. Не забывайте о том, что вежливость и доброта - это качества, которые всегда будут в моде, и которые нужны нам в отношениях с окружающими.