Сериалы Вам

В четырёхтактном двигателе бензин при распределение поступает в цилиндр, а в ДВУХТАКТНОМ куда ?

ДВУХТАКТНЫЙ двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Он используется для создания энергии путем сжигания топлива в цилиндрах двигателя. В отличие от четырехтактного двигателя, который имеет замкнутую систему впуска и выпуска, в двухтактном двигателе нет отдельных клапанов для впуска и выпуска.

В двухтактном двигателе воздух и топливо смешиваются в карбюраторе и затем поступают в камеру сгорания через поршень, проходящий через отверстия в стенках цилиндра. Затем поршень закрывает отверстия и сжигает смесь топлива и воздуха в цилиндре, создавая энергию, которая приводит в движение поршень.

После сгорания смеси топлива и воздуха поршень двигается вниз и открывает порты в стенке цилиндра, через которые выходит отработанный газ, и при этом попадает новая смесь топлива и воздуха.

В отличие от четырехтактного двигателя, в двухтактном двигателе происходит постоянный обмен воздуха и топлива, что позволяет ему производить больше мощности при меньшем объёме и весе. Однако этот тип двигателя менее эффективен в использовании топлива и масла, и его экологические показатели хуже, чем у четырехтактного аналога.

Таким образом, в двухтактном двигателе воздух и топливо поступают в цилиндр через поршень, проходящий через отверстия в стенках цилиндра. Это позволяет создавать больше мощности при меньшем объёме и весе, но в то же время ухудшает экологические показатели и требует большего использования топлива и масла.