Сериалы Вам

Звонили занудные жадные и глупые заказчики, не сдержавшись обозвал их пингвинами. Как думаете ещё позвонят?

Когда у вас есть свой бизнес, невозможно избежать разного рода заказчиков. Иногда вы встречаете интересных и приятных людей, которые хотят воспользоваться вашими услугами, а иногда к вам обращаются нудные, жадные и глупые заказчики, которые просто сводят с ума.

Однажды мне позвонили несколько заказчиков подряд, которые выглядели очень подозрительно. Они задавали мне много глупых вопросов, требовали скидки, хотели, чтобы я сделал работу бесплатно и так далее. Я был уже очень нервным и не сдержался, обозвав их пингвинами.

Конечно, после этого я понял, что это было неправильно, и извинился перед ними. Но тем не менее, я задумался, повлияет ли это на то, что они со мной больше не свяжутся.

Через несколько дней я получил звонок от одного из этих заказчиков. Он попросил меня извиниться и обещал, что больше не будет так назойливым. Я был рад, что смог сохранить своего клиента, но, конечно, это было уроком для меня.

Я понял, что даже если у вас бывает дело с нудными, жадными и глупыми заказчиками, всегда нужно оставаться профессионалом. Нельзя позволять своим эмоциям за собой убегать и обижаться на клиентов. Ведь каждый клиент – это потенциальный источник дохода, а также репутации.

Итак, чтобы ответить на вопрос о том, будут ли эти занудные, жадные и глупые заказчики звонить еще раз, я могу сказать, что возможно. Если у вас есть хорошая репутация и вы предоставляете качественный сервис, то клиенты всегда будут к вам возвращаться, даже если вы немного обидели их. Главное – это сохранять профессионализм и не забывать, что клиент всегда прав, даже когда ошибается.