Запуск модуля проигрывания музыки вместе с модулем графического интерфейса. Python
Python - это отличный язык программирования для создания приложений с графическим интерфейсом и встроенным проигрывателем музыки. Статья описывает, как запустить модуль проигрывания музыки вместе с графическим интерфейсом в Python.
Шаг 1: Установка библиотек
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас установлены необходимые библиотеки:
pip install pygame
pip install tkinter
Шаг 2: Импорт библиотек
# импортирование библиотек
import pygame
import tkinter as tkr
from tkinter.filedialog import askdirectory
import os
Шаг 3: Создание графического интерфейса
# создание окна
music_player = tkr.Tk()
music_player.title("Music Player")
music_player.geometry("300x350")
Шаг 4: Создание плейлиста
# создание списка песен
song_list = tkr.Listbox(music_player, font="Helvetica 12 bold", bg="yellow", selectmode=tkr.SINGLE)
song_list.pack(fill="both", expand=True)
Шаг 5: Добавление песен в плейлист
# функция для добавления песен в плейлист
def add_song():
directory = askdirectory()
os.chdir(directory)
for file in os.listdir(directory):
if file.endswith(".mp3"):
song_list.insert(tkr.END, file)
Шаг 6: Создание кнопок управления
# создание кнопок
play_button = tkr.Button(music_player, text="Play")
play_button.pack()
stop_button = tkr.Button(music_player, text="Stop")
stop_button.pack()
pause_button = tkr.Button(music_player, text="Pause")
pause_button.pack()
Шаг 7: Запуск проигрывателя
# запуск проигрывателя
pygame.init()
pygame.mixer.init()
music_player.mainloop()
Заключение
Python предоставляет простой способ создания приложений с графическим интерфейсом и встроенным проигрывателем музыки. Благодаря библиотекам pygame и tkinter, возможно создание мощных и красивых приложений. Следуйте вышеописанным шагам, чтобы создать свой собственный плеер музыки!