Сериалы Вам

В Московском метрополитене до сих пор используется кран вестингауза, изобретённый в 1872 году, это нормально или как ???

Московский метрополитен является одной из крупнейших и самых загруженных систем метрополитенов в мире. Однако многие люди удивляются тому, что до сих пор в московском метро используется кран Вестингауза, изобретенный в 1872 году. Это вызывает вопросы о том, насколько это нормально и как это влияет на безопасность пассажиров.

Что такое кран Вестингауза?

Кран Вестингауза, также известный как буксирный кран, был изобретен в 1872 году американским инженером Александром Вестингаузом. Кран работает на принципе рычага; она использует подъемную птицу для поднятия груза и перемещения его в нужное место.

Почему кран Вестингауза все еще используется в московском метро?

Кран Вестингауза был первоначально установлен в московском метро при его открытии в 1935 году. Он используется для перевозки различных грузов, таких как материалы для строительства, инструменты, а также для подъема и перемещения автомагистралей.

С одной стороны, кран Вестингауза имеет ряд преимуществ. Он прост в использовании и очень надежен. Кроме того, инженерные решения, связанные с удалением старого крана, наладкой нового и его необходимостью не компенсируют удобства старого крана.

Как кран Вестингауза влияет на безопасность пассажиров?

Кран Вестингауза не представляет опасности для пассажиров метро, т.к. пассажиры находятся в отдельных вагонах, не связанных с рабочей зоной крана. Однако, в случае неисправности крана, это может повлиять на безопасость работников метро и вызвать задержки в перевозке материалов.

Вывод

Использование крана Вестингауза в московском метро можно считать нормальным явлением, так как он до сих пор является надежным инструментом для перевозки грузов. Однако это также указывает на необходимость обновления оборудования и инфраструктуры метрополитена в целом, что бы продлить его безопасное и эффективное функционирование.