Сериалы Вам

Караул!!! Позвонили моей маме домой из клиники, где я наблюдаюсь, и "напомнили" что у меня сегодня запись на УЗИ!!! Что


Сегодня утром в моем доме произошла настоящая паника, когда внезапно позвонили моей маме из клиники, где я прохожу лечение. Оказывается, они позвонили, чтобы "напомнить" ей о моей записи на ультразвуковое исследование (УЗИ) сегодня. И, конечно, когда мама передала мне эту весть, я чуть не упал со стула.

Но вместо того чтобы предупредить меня заранее или дождаться моего прихода в клинику, они решили позвонить домой и дать "напоминание". Почему они решили, что такой подход является эффективным, остается для меня загадкой. Ведь я, как пациент, обычно ответственно соблюдаю все назначенные врачом процедуры и не пропускаю ни одной важной встречи или исследования.

Естественно, я был очень раздражен и недоволен таким поведением. Ведь даже проблемы с здоровьем не оправдывают отсутствия этических норм и хорошего сервиса. В конце концов, почему в клинике, имеющей всю необходимую информацию о своих пациентах, не могли просто отправить мне напоминание по электронной почте или с помощью SMS?

Мне сложно понять, какой логикой руководствовались сотрудники клиники, решив звонить по телефону моей маме. Может быть, они пытались убедиться, что я точно явлюсь на назначенное время, но ведь такой подход неэффективен, особенно когда у человека уже есть история прекрасной пунктуальности.

Кроме того, мне кажется, что такой подход нарушает конфиденциальность моих медицинских данных. Моя мама, хоть и является близким родственником, не должна получать информацию о моих визитах в клинику без моего согласия. Это противоречит принципам медицинской этики и компрометирует клинику как профессиональную организацию.

В итоге, я решил обратиться в клинику и выразить свое недовольство таким образом обращения к пациентам. Я выразил свою озабоченность нарушением конфиденциальности и несерьезным отношением к назначениям врача. Надеюсь, моя жалоба будет услышана и принята к сведению для улучшения работы клиники и обеспечения качественного медицинского обслуживания.

В целом, опыт сегодняшнего "напоминания" мне показал, что необходимо быть бдительным и встречать такие ситуации с недостаточным профессионализмом с критическим отношением. Клиники имеют ответственность не только по отношению к нашему здоровью, но и к нашей конфиденциальности и комфорту.