Сериалы Вам

Cinema. На плоскости - текстура в виде фото. Во вьюпорте она не отображается, в рендере видна корректно. В чем причина?

Если в Cinema 4D вы столкнулись с ситуацией, когда ваша текстура в виде фото на плоскости не отображается во вьюпорте программы, но в рендере все выглядит корректно, то есть несколько причин, которые могут быть связаны с данной проблемой:

1. Низкое разрешение текстуры

Возможно, что ваша текстура имеет слишком низкое разрешение, что приводит к ее неотображению во вьюпорте. В этом случае стоит увеличить разрешение текстуры до приемлемого уровня.

2. Необходимость активации опции "Viewport Textures"

Если вы используете версию Cinema 4D R21 или более позднюю, то необходимо убедиться, что в опциях вьюпорта "Viewport Filter" включена опция "Viewport Textures". Это позволит отображать текстуры во вьюпорте, даже если они имеют низкое разрешение.

3. Неправильное наложение координат UV

Возможно, что ваша текстура правильно загружена, но неправильно наложена на плоскость из-за неправильных настроек UV-координат. В этом случае необходимо проверить, что UV-координаты правильно настроены в свойствах текстуры.

4. Необходимость активации опции "Use Texture Preview Size"

Еще одна причина, по которой текстура может не отображаться во вьюпорте, заключается в том, что в опциях текстуры не включена опция "Use Texture Preview Size". Это позволит отображать текстуры с меньшим разрешением во вьюпорте.

5. Необходимость выбора режима отображения

Если вы используете режим "Gouraud Shading" или "Phong Shading", то текстура может не отображаться правильно, так как в этих режимах используется упрощенный алгоритм освещения. Для правильного отображения текстуры стоит выбрать режим "Texture Shading" или "Hardware Shading".

Теперь вы знаете несколько причин, почему текстура в виде фото на плоскости может не отображаться во вьюпорте Cinema 4D, но при этом правильно работать в рендере. Следуйте нашим советам для быстрого решения проблемы и более комфортной работы с программой.