Как задать поднятие оружия на клавишу в CSS
Если вы работаете с игровым контентом в CSS, то, скорее всего, вам понадобится задать действие при поднятии оружия. Для того, чтобы оружие не бралось сразу в руки, а игрок мог выбрать нужную клавишу, нужно использовать JavaScript и jQuery.
Шаг 1: Создание элемента оружия
Создайте элемент, который будет представлять оружие. Например:
<div class="weapon"></div>
Задайте ему CSS-стили, которые отображают оружие в нужном виде:
.weapon {
width: 50px;
height: 50px;
background-color: gray;
position: relative;
}
.weapon::before {
content: "";
position: absolute;
top: 10px;
left: 10px;
width: 30px;
height: 30px;
background-color: black;
}
Шаг 2: Создание функций в JavaScript
Теперь создайте функцию raiseWeapon()
, которая будет вызываться при поднятии оружия. Она скрывает оружие и выводит сообщение в консоль:
function raiseWeapon() {
$(".weapon").hide();
console.log("Weapon raised!");
}
Затем создайте функцию lowerWeapon()
, которая показывает оружие и выводит сообщение в консоль:
function lowerWeapon() {
$(".weapon").show();
console.log("Weapon lowered!");
}
Шаг 3: Привязка функций к клавишам
Используйте метод keydown()
jQuery для привязки функций к клавишам. Например, чтобы поднять оружие на клавишу 1:
$(document).keydown(function(event) {
if (event.keyCode === 49) {
raiseWeapon();
}
});
А чтобы опустить оружие на клавишу 2:
$(document).keydown(function(event) {
if (event.keyCode === 50) {
lowerWeapon();
}
});
Готово! Теперь вы можете управлять поднятием оружия на клавиши 1 и 2, не беспокоясь о том, что оно берется сразу в руки.