Сериалы Вам

Как задать поднятие оружия на клавишу в CSS

Если вы работаете с игровым контентом в CSS, то, скорее всего, вам понадобится задать действие при поднятии оружия. Для того, чтобы оружие не бралось сразу в руки, а игрок мог выбрать нужную клавишу, нужно использовать JavaScript и jQuery.

Шаг 1: Создание элемента оружия

Создайте элемент, который будет представлять оружие. Например:

<div class="weapon"></div>

Задайте ему CSS-стили, которые отображают оружие в нужном виде:

.weapon {
  width: 50px;
  height: 50px;
  background-color: gray;
  position: relative;
}

.weapon::before {
  content: "";
  position: absolute;
  top: 10px;
  left: 10px;
  width: 30px;
  height: 30px;
  background-color: black;
}

Шаг 2: Создание функций в JavaScript

Теперь создайте функцию raiseWeapon(), которая будет вызываться при поднятии оружия. Она скрывает оружие и выводит сообщение в консоль:

function raiseWeapon() {
  $(".weapon").hide();
  console.log("Weapon raised!");
}

Затем создайте функцию lowerWeapon(), которая показывает оружие и выводит сообщение в консоль:

function lowerWeapon() {
  $(".weapon").show();
  console.log("Weapon lowered!");
}

Шаг 3: Привязка функций к клавишам

Используйте метод keydown() jQuery для привязки функций к клавишам. Например, чтобы поднять оружие на клавишу 1:

$(document).keydown(function(event) {
  if (event.keyCode === 49) {
    raiseWeapon();
  }
});

А чтобы опустить оружие на клавишу 2:

$(document).keydown(function(event) {
  if (event.keyCode === 50) {
    lowerWeapon();
  }
});

Готово! Теперь вы можете управлять поднятием оружия на клавиши 1 и 2, не беспокоясь о том, что оно берется сразу в руки.