Сериалы Вам

А Вам В ответах много кто насолил?


Каждому из нас, наверное, доводилось получать ответы на свои вопросы, которые вызывали раздражение или обижали. Иногда это происходит по причине невероятной безграмотности собеседника, а иногда - из-за нашего собственного непонимания общей ситуации. Так ли важно насолить кому-то словами, и что можно сделать, чтобы таких ответов стало меньше?

Почему нам насолили в ответе?

Невежество

Первый и, пожалуй, самый распространенный случай - это невежество. Часто люди берутся комментировать ситуации, о которых ничего не знают, выражают свое мнение без анализа данных и фактов. Из-за этого некоторые ответы могут оказаться весьма глупыми и обидными.

Переполненность

Другая причина "насолить" - это переполненность. Если человек перегружен работой, спешит или забывает о том, что в этот момент находится в социальной сети и должен следить за своими словами, ответы могут быть грубыми или некорректными.

Личная обида

Наконец, третья причина - это личная обида на человека, задавшего вопрос или высказавшего свое мнение. Эта ситуация существует в том случае, когда у злопыхателя уже была с нами конфликтная ситуация и он решил "отыграться" в соцсетях.

Как избежать некорректных ответов?

Изучайте вопросы

Первое и самое важное – изучайте вопросы! Если вы не уверены в ответе, лучше промолчать. Не нужно особенно торопиться высказываться на сложных темах, когда вы не являетесь экспертом в этой области. Подробное изучение вопроса позволит вам дать наиболее точный ответ.

Проявляйте терпение

Если вы ощущаете неприязнь к кому-то по личной причине, не выражайте свое негативное отношение. Проявляйте терпение, контролируйте свои эмоции и не позволяйте проблемам в личной жизни влиять на ваше поведение в социальных сетях.

Задавайте дополнительные вопросы

Прежде чем дать окончательный ответ, попросите уточнения у автора вопроса. Возможно, смысл вопроса не вполне понятен, и ответ может быть отдан не на тот вопрос.

Смотрите на вещи со стороны другого человека

Попробуйте посмотреть на вещи со стороны собеседника. Это поможет вам понять ситуацию глазами другого человека, облегчит вес обидных ответов и уменьшит вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Вывод

Итак, ответы, которые насолили, никогда не являются позитивными и могут напрячь отношения между людьми. Их может вызвать невежество, переполненность или личная обида. Но можно действовать по другому - изучайте вопросы, проявляйте терпение, задавайте дополнительные вопросы и смотрите на вещи со стороны собеседника. Но в первую очередь будьте вежливыми и уважайте мнение других!